дизель, ремонт дизеля,дизель сервис,двигатель дизеля,ремонт двигателей дизелей,дизель центр, дизель техцентр, сервисное обслуживание дизеля,система питания дизеля,тнвд,ремонт дизельных двигателей,disel, diesel,dizel, дизель ремонт,двигатель, система питания дизеля, форсунки, ремонт форсунок, форсунок регулировка, дизель форсунки.bosch, lucas,nippon, denso,ks,zexel,autowelt, ae,alco,gates,fram,nural, goetze, trw,amc,

поршни, кольца поршневые, гильзы, ремни зубчатые, прокладки, прокладка головки блока,

 
   

   Полезные советы:

      На сегодняшний день существует большое количество типов дизельных двигателей. И что хорошо для одного, то совершенно не приемлемо для другого.
      Поэтому мы решили дать самые простые советы, которые универсальны для любого типа дизельного двигателя:

  1. Не доводить остаток солярки в баке до «нуля».  (Возможно «завоздушивание» топливной системы и повреждение топливной аппаратуры.)
     
  1. По возможности заправлять качественное топливо. Помнить, что наличие на заправке магазина с горячими пирожками, еще не гарантия качества топлива.
     
  1. Своевременно менять воздушный фильтр, особенно на двигателе с турбокомпрессором.

         Шлейф черного дыма тянущийся за автомобилем говорит о том, что топливо сгорает неправильно. В камере сгорания или избыток топлива, или недостаток    воздуха. С учетом эксплуатации дизельного двигателя в Москве – а Москва – это пыль, песок весной и  тополиный пух летом – менять воздушный фильтр вместе с заменой  масла, но не реже 10.000 км. Причем летом – замену нужно производить чаще, чем зимой. Не поленитесь лишний раз открыть короб воздушного фильтра и проконтролировать его состояние. Не вовремя замененный фильтр - это вышедший из строя турбокомпрессор и датчик массового расхода воздуха (расходомер).

  1. Своевременно менять масло и масляный фильтр. 

      Мы рекомендуем 7 -  8.000 км. С учетом эксплуатации дизельного двигателя в Москве – а Москва – это пробки, это тяжелые условия эксплуатации. Это    передвижение в режиме первой, второй передачи:  тронулся – остановился. Двигатель  не развивает нормальных оборотов.  При эксплуатации двигателя в таком «рваном» режиме не происходит нормальной промывки двигателя и вымывания  коксообразующих составляющих масла.

  1. На автомобилях старше 4-5 лет не заливать в топливый бак промывочных присадок, кроме средств препятствующих гелеобразованию в период перехода с летнего на зимнее топливо.  Скапливающиеся в топливном баке отложения при взаимодействии с промывочными присадками на практике достаточно часто выводят из строя топливную систему. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и распылители форсунок.
     
  1. Не ремонтировать дизельный двигатель самому.   Особенно это касается вмешательства в топливную систему.   Без специальных навыков, инструмента и литературы вам не обойтись.
     
  2. Советы тем, кто намерен предъявить претензии по качеству топлива его производителям и продавцам.
    Если вы  все-таки залили некачественное топливо и уверены в этом:

    Обобщив свой опыт, опыт клиентов, химиков и юристов из « Агентства по защите прав потребителей»,  мы составили алгоритм действий человека нарвавшегося на некачественную солярку.

    <ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>

 

ГЛАВНАЯ

ЦЕНЫ
УСЛУГИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

СКИДОЧНЫЙ КУПОН

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш адрес: 115230, Москва, Электролитный проезд, д. 5 Б. (м.Нагорная)

 
Volkswagen, Opel, Mercedes-Benz, Audi, MAN, MTV, Volvo, Lamborgini, Fiat, Rover, Perkins, Seat, Citroen, Renault, Peugeot, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Ford, Chrysler, Detroit diesel, Caterpillar. Volkswagen, Opel, Mercedes-Benz, Audi,Volvo, Fiat, Rover, Perkins, Seat, Citroen, Renault, Peugeot, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Ford, Chrysler, Zil, Lada
 

© ДИЗЕЛЬ ПАУЭР. Все права защищены, 2005

Ремонт дизельных двигателей